В процессе эксплуатации происходит интенсивный износ ходовой части, так как она принимает наибольшую нагрузку среди всех узлов машины. Процесс износа значительно ускоряется во время езды по плохому дорожному покрытию. Такая ситуация, к сожалению, является острой проблемой отечественных дорог. Компания «Техпомощь» предлагает услуги механической и компьютерной диагностика авто на выгодных условиях. Современное оборудование, большой опыт и высокая квалификация наших сотрудников обеспечивают гарантированное качество проверки любых моделей автомобилей. Специалисты компании смогут быстро установить подлинную причину неисправности, проконтролировать работоспособность всех узлов и механизмов ходовой части, а также при необходимости устранить поломку.
Как часто нужно выполнять проверку ходовой части
Тестирование исправности ходовой части рекомендуется проводить систематически, независимо от стиля вождения и интервалов поездок. Даже в тех случаях, когда наглядных признаков поломки нет, определенные узлы могут быть в критическом состоянии. Главной ошибкой автомобилистов в таких ситуациях является игнорирование регулярной диагностики. Специалисты рекомендуют выполнять тестирование ходовой части каждые 25–30 тысяч километров или 2 раза в год. Соблюдая эти рекомендации, Вы сможете избежать непредвиденных поломок, обеспечив комфорт и безопасность передвижения. Помимо вышеперечисленных факторов, признаками необходимости выполнения диагностики являются посторонние скрипы и стуки в подвеске машины.
Этапы диагностики
Перед тем как приступить к тестированию ходовой части, мастер внимательно изучает жалобы клиента. После сбора и анализа информации специалисты выполняют диагностику. При работе в автомастерской используются специальные подъемники, которые обеспечивают полный доступ к подвеске.
Этапами диагностики ходовой системы являются:
- тщательная проверка состояния амортизаторов, опорных элементов, пружин и рычагов;
- диагностика рулевых наконечников, переднего и заднего моста;
- тестирование шаровых опор, реек, основного механизма и замер люфтов;
- осмотр сайлентблоков и подшипников ступиц;
- измерение степени износа расходных запчастей и проверка герметичности.
В завершение готовится детальный письменный отчет о проведенных работах и обнаруженных неполадках с рекомендациями по ремонту и замене соответствующих материалов и деталей.